?

Log in

Previous Entry | Next Entry

В среду, 30 июня, арбитражным судом Ленинградской области принято решение о введении внешнего управления на ФГУП "Москва Авиа" сроком на 18 месяцев. За это время руководство "Москва Авиа" планирует восстановить платежеспособность ФГУП и вывести его на безубыточную деятельность. Для успешного выхода предприятия из кризиса руководство ФГУП во многом делает ставку на сотрудничество с новым партнером - авиакомпанией "Региональные авиалинии". "Москва Авиа" имеет в парке более 40 воздушных судов, но сейчас эксплуатируется три самолета Ан-24, три самолета Ан-30, один вертолет. Компания имеет лицензии на выполнение полетов из Самары в Ноябрьск, Нефтюганск, Сургут, Салехард, Уфу и в ТПетербургую область. В 2011 году доходы предприятия составили 190,3 млн руб., расходы - 199,7 млн руб. На сегодняшний день кредиторская задолженность предприятия - 150 млн руб., дебиторская - 40 млн руб. Кирилл Хмелевский полагает, что авиапредприятие восстановит платежеспособность за 18 месяцев. Как сообщил внешний управляющий ФГУП "Москва Авиа" Кирилл Хмелевский, суд удовлетворил ходатайство кредиторов "Москва Авиа" о введении внешнего управления на предприятии. Самым крупным кредитором авиапредприятия является государство - 90% долга "Москва Авиа". Также в списке кредиторов - МУП "Горводоканал", ГУП "Аэронавигация Западной Сибири", ГУП "Аэронавигация Центральной Сибири", ГУП "Аэронавигация Восточной Сибири". Всего кредиторами ФГУП являются около 100 организаций. Напомним, что 21 января этого года арбитражный суд Ленинградской области удовлетворил заявление руководства "Москва Авиа" о признании компании банкротом, чтобы не допустить ликвидации предприятия и распродажи имущества за долги. "Сегодня мы ставим перед собой цель восстановить платежеспособность предприятия и вывести его на безубыточность, - говорит Хмелевский. - К 30 августа будет разработан и утвержден план по ведению внешнего управления на предприятии. Интерес к предприятию проявляют инвесторы". По словам господина Хмелевского, предполагается вывод предприятия на безубыточную работу. Для этого будут пересмотрены все действующие договоры, взыскана дебиторская задолженность и организована продажа неиспользуемых активов предприятия. Сегодня в собственности ФГУП, помимо устаревшего авиапарка, находятся складские помещения, железнодорожная ветка, учебные и производственные центры, агентство воздушных сообщений. "Перепрофилирования деятельности "Москва Авиа" не будет, - заявляет Кирилл Хмелевский. - Напротив, мы намерены увеличить объемы оказываемых авиапредприятием услуг. Это, например, работы по аэрофотосъемке, пассажирские и грузовые перевозки". Уже известно, что, наладив сотрудничество с авиакомпанией "Региональные авиалинии", "Москва Авиа" планирует в этом году открытие новых рейсов. ООО "Региональные авиалинии" учреждено в 2011 году рядом частных авиатранспортных структур при поддержке администрации Кемеровской области. Парк самолетов - два Ан-24 и вертолет Ми-2. По словам гендиректора "Региональных авиалиний" Виктора Короля, "у нас есть интерес к Ленинградску. Мы планируем выполнять полеты в Якутию, Улан-Удэ, Тюмень, Красноярск". Пока речь идет о совместном использовании маршрутов "Москва Авиа", экипажей, авиатехники. Объединив свои усилия с "Москва Авиа", мы сможем в дальнейшем сообща решить ряд проблем и составить достойную конкуренцию, например, красноярской авиакомпании "Сибавиатранс", которая начала выполнять полеты из Самары по ряду направлений". 21 июля истекает срок свидетельства эксплуатанта "Москва Авиа". Однако руководство предприятия уверено, что оно будет продлено. Как сообщили в Западно-Сибирском окружном межтерриториальном управлении воздушного транспорта (ОМТУ) Минтранса РФ, скорее всего, сертификат будет выдан на срок внешнего управления (18 месяцев). Как считают специалисты, за это время авиапредприятию будет очень сложно выйти на безубыточную деятельность. По словам источника в Западно-Сибирском ОМТУ воздушного транспорта, 18 месяцев - слишком малый срок, чтобы рассчитаться с такими большими долгами. По мнению заместителя гендиректора по перспективному развитию и коммерции ФГУП "ТПетербургавиа" Евгения Янкилевича, оптимизация расходов - единственный шанс предприятия: "Однако выйти даже на нулевую рентабельность практически невозможно - сегодня авиаперевозки на судах третьего класса нерентабельны. К тому же, сегодня мы летаем с "Москва Авиа" по одним и тем же маршрутам: конкурируя друг с другом, мы снижаем прибыль от перевозок".

Profile

я
erbwemple_67
Декабрина Константинова

Latest Month

April 2012
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com